перцепция
31перцепция — см. перципировать; и; ж. Перце/пция пространства …
32Перцепция, Восприятие (Perception) — (в психологии) психический процесс, в ходе которого происходит анализ и осмысление получаемой через органы чувств информации об окружающем мире. К нарушениям восприятия относятся такие состояния, как галлюцинации, иллюзии и агнозия. Источник:… …
33Перцепция социальная — процесс и результат межличностного и межгруппового восприятия, а также восприятия человеком себя самого при взаимодействии с другими. Выделяют, соответственно, три типа социальной перцепции в зависимости от участников взаимодействия:… …
Современный образовательный процесс: основные понятия и термины
34перцепция (ощущаю) — в современной психологии то же, что и восприятие. Г.Лейбниц употреблял термин п. для обозначения смутного и бессознательного восприятия в противоположность ясному, осознанному – апперцепции …
35Перцепция социальная — восприятие, понимание и оценка людьми социальных объектов (других людей, самих себя, групп, социальных общностей и т.д.). * * * восприятие, изучение, понимание, оценка людьми, социальных обьектов (других людей, самих себя, групп, социальных… …
36ПЕРЦЕПЦИЯ, ВОСПРИЯТИЕ — (perception) (в психологии) психический процесс, в ходе которого происходит анализ и осмысление получаемой через органы чувств информации об окружающем мире. К нарушениям восприятия относятся такие состояния, как галлюцинации, иллюзии и агнозия …
37ПЕРЦЕПЦИЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ — См. ВОСПРИЯТИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНОЕ …
38ПЕРЦЕПЦИЯ СОЦИАЛЬНАЯ — восприятие, понимание и оценка людьми социальных объектов (других людей, самих себя, групп, социальных общностей и т.п.); факт социальной обусловленности восприятия …
39Перцепция (восприятие) — Процесс систематизации, интерпретации и осмысления информации, поступающей от сенсорных систем. Восприятие является результатом психологических процессов, в которых задействованы такие понятия, как смысл, взаимосвязи, контекст, субъективная… …
40социальная перцепция — Автор. Дж.Брунер (1947 г.). Категория. Феномен восприятия. Специфика. Влияние на процесс восприятия социальных или личностных факторов, к которым могут относиться мотивация, установки, ожидания, влияние группы и т.д. Литература. (Ред.) Андреева Г …